Главная » Статьи » Развлечения » Превью Conqueror’s Blade – средневековая MMORPG с аутентичным воору... |
Точите мечи, доставайте пики и смазывайте коровьим жиром жернова гигантских требушет! Вокруг замка маршируют алебардщики, гарцуют на лошадях неистовые монгольские лучники, в буддийском молчании застыли ряды самураев. Европа, Китай, Русь и Азия готовы скрестить оружие в битве за евразийское господство.
Запад и Восток всегда конкурировали в военном деле – в набегах, осадах и инженерной мысли. Они рожали великих полководцев и несметные орды кочевников, изобретали новые виды оружия и одновременно берегли свои традиции. Спустя пол тысячелетия разработчики из Booming Games при поддержке Mail.Ru решили воссоздать средневековые войны, в их полководческом гении и масштабе.
Conqueror’s Blade – это только что анонсированная боевая MMORPG, ставящая себе целью воссоздать неспокойную атмосферу средневековья, в его великолепии и кровавом хаосе. Основной упор сделан на осады замков, и не мудрено – в битвах под стенами городов сходятся 15 на 15 полководцев и 1000 юнитов. Вот почему авторы решили дать возможность игрокам лично поучаствовать в штурме укреплений и управлять осадными машинами.
Но не все так просто, в Conqueror’s Blade запросто можно оказаться в роли осаждаемых. Во главу угла здесь поставлены: экономика, дипломатия и командное взаимодействие. Социальная иерархия в игре построена вокруг Домов – точки концентрации ресурсов, денег и душевных сил. Только присоединившись к другим Домам или позвав игроков в свой, вы заложите тот фундамент, на стенах которого вырастут блистательные армии, лучшее оружие и крепкая экономика.
Как и в любой дипломатии, Дома могут объединяться в военные или кратковременные союзы для достижения определенной задачи. И если не проявлять должного внимания на политической арене, в одно прекрасное утро вы увидите под своими стенами вражеский лагерь. Штурм, конечно, можно и отбить, но достичь господства на континенте можно путем захвата территорий и развития имеющихся и захваченных городов.
Нам посчастливилось принять участие в осаде замка, выполняя ряд последовательных шагов: маневрирование осадными машинами, битва у подножия стен и решающий штурм. Бой на фоне адского скрежета метательных машин и блеска палашей выглядел действительно впечатляюще. Но есть и большой минус – исход сражения решила не мощь средневековой артиллерии, а действия хитрых одиночек, захвативших крепость через потайные лазейки.
Однако на этом битва не закончилась, группа защитников вырвалась за пределы городских стен. В свободном режиме мы смогли опробовать механику локальной войны, когда игроки могут объявлять друг другу войну и сражаться с привлечением группы рекрутированных войск. Изометрия карты в таком режиме меняется на вид сверху, а направление движения задается курсором мыши.
А что же делать менее удачным игрокам, проигравшим борьбу за мировое господство? Для таких «Аника-воинов» есть несколько PvP и PvE режимов, где можно весело провести время. Например, режим «Захват», где придется отбивать и удерживать несколько контрольных точек. Здесь нет политики и экономики, а на первый план выходят ваши военные умения. Еще проще режим «Арена», где битвы проходят без поддержки войск.
Показать свою удаль можно и в относительно мирных условиях. Во время короткого теста разработчики продемонстрировали возможность взаимодействия между двумя игроками. Так мы можем присоединять игрока в друзья и в группу, а также вызывать на дуэль. Это короткая потасовка, в которой игроки сражаются с помощью основного оружия и одного боевого приема до тех пор, пока полоска жизни не остановится на нуле.
Средневековье не ограничивалось осадами или рыцарскими ристалищами. В особо тяжелые годы, во время военной разрухи и эпидемий чумы, в некоторых странах власть слабела, а на их территориях хозяйничали всевозможные отряды, решающие свои задачи. Именно с этим можно столкнуться в режиме «Война за территорию», где группы игроков могут нападать на любые города, поселения или Дома.
Если вы устанете от конкурентной борьбы, Conqueror’s Blade предоставит шанс поучаствовать в кооперативных миссиях. В режиме «Поход» группа из пяти солдат выполняет ряд усложняющихся задач – спасает гражданских, препровождает генералов в определенную точку или отбивает штурм. Более масштабный режим «Охота»объединяет 30 человек, которым необходимо победить босса, что, впрочем, не помешает им «заарканить» своего же товарища.
Напоследок хочется отметить графическую составляющую игры и ее техническое состояние. На момент тестирования, в котором мы приняли участие, проект находится в ранней стадии разработки и далек от идеала. Визуальный стиль выполнен неплохо – в основном здесь пейзажи дикой природы, с торчащими из лесов живописными замками. Игровые механики еще скудноваты, но уже сейчас можно путешествовать на лошади, выполнять разящие боевые приемы и взаимодействовать с группами войск.
Conqueror’s Blade будет распространяться по условно-бесплатной модели, в продаже уже есть наборы раннего доступа, дающие множество дополнительных материалов и гарантированный доступ к ближайшим тестированиям.
Ccылка | |
BB-Code | |
HTML-код |
Всего 0 комментариев | |
Превью Conqueror’s Blade – средневековая MMORPG с аутентичным вооружением и юнитами | |